Моя подготовка и выполнение полета проходят в несколько этапов, но в самом начале я определяю цели и задачи на полёт — дата, время, маршрут, цель, наличие обеспечения (аэронавигационного, метеорологического, технического и пр.). Окончательно убедив себя, что...
Вебинар на тему: «Фразеология и правила радиообмена» Спикер: пилот Сергей Комаров Материалы, использованные в вебинаре, можно найти на сайте АОПА. 00:48 – Начало 01:59 – Статистика авиакатастроф 04:01 – Нормативные документы правил ведения радиообмена 07:11 – Зачем...
The Eysenck Personality Inventory (EPI) measures two pervasive, independent dimensions of personality, Extraversion-Introversion and Neuroticism-Stability, which account for most of the variance in the personality domain. Each form contains 57 «Yes-No» items...
Мало кто из частных пилотов России остаётся уверенным в том, что Росавиация делает что-то полезное для частной авиации. Регулятивная функция Росавиации давно свелась к созданию условий, в которых частная авиация может либо умереть окончательно, либо существовать...
Сегодня я хочу представить Российскому АОН новый Циркуляр, выпущенный Федеральной авиационной администрацией США (FAA), в котором устанавливаются новые правила выполнения полетов на неконтролируемых аэродромах. А что у нас? А у нас — ничего. Федеральные...
Уважаемые друзья и коллеги! Появилась идея: организовать в сентябре в Афипском курс интенсивной подготовки к международным полетам. Могу предложить такой вариант: 14-15-16 сентября (с птн по вск), в Афипском, с 10:00 до 18:00, в учебном классе провожу обучение по...
Скачать файл презентации в формате PDF: Учебное пособие по GRAMET от Autorouter.aero (5,3 Мб). Вы можете использовать эту презентацию для обучения слушателей АУЦ и свободно распространять. Просьба, при публикации указывать автора: Комаров Сергей, PPL.aero....
В этой статье я хотел бы обобщить все знания, о приложении Air Navigation PRO, предназначенного для планирования маршрута и ведения навигации в полете, выполняемом по правилам визуального полета (VFR), накопленные мной за 5 лет его эксплуатации. Особенно хотелось бы...
Как предотвратить попадание в IMC? Самый лучший способ выхода из IMC – это не попадать в них. Тщательная подготовка к полету, изучение метеорологических сводок и прогнозов, анализ всей метеорологической информации, относящейся к полету, а также внимательное наблюдение...
Прежде чем начать статью, хотелось бы отметить, что психология частного пилота — не менее значимая деталь при подготовке к полету и принятию решения на вылет, чем точная метеоинформация. Проблема в том, что многие частные пилоты, с налетом 300-500 часов вдруг...